Marauders. Tempo por reiri

Объявление


ИГРОК НЕДЕЛИ

ПОСТ НЕДЕЛИ
....
7 ВЕЧЕРОВ

НОВОСТИ В ИГРЕ

Дата: 1 сентября-10 сентября, 1976 год
Погода: на улице уже разгулялась осень. Деревья понемногу избавляются от своего яркого оперения, а погода радует волшебников последними, тёплыми деньками.


Доброго времени суток, уважаемы пользователи и гости ролевой "Marauders. Tempo por reiri"! Мы от лица Администрации форума, хотим объявить, что проект снова будет открыт! Вас ждет абсолютно новый сюжет и множество свободных ролей!
АДМИНИСТРАЦИЯ


МОДЕРАТОРЫ
Lily Evans | you? | you?
НЕКАНОНЫ В ИГРУ ВРЕМЕННО НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ЛЮБОГО ГЕРОЯ ИЗ СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ, ВЕДЬ ТАМ ИХ ЦЕЛАЯ ТЬМА!


НАВИГАЦИЯ
ПРАВИЛА ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ СЮЖЕТ СПИСОК ВОЛШЕБНИКОВ ВЫРУЧАЙ-КОМНАТА СЛАДКОЕ КОРОЛЕВСТВО
БАННЕРЫ ПАРТНЕРОВ
NOX. Marauders era. Vulnera sanentur

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Evan Rosier, s6

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРСОНАЖ
1. Имя:
✗  Evan Magloire Rosier | Ивэн Маглуар Розье;
✗  нет;
2. Возраст:
✗  13/05/1960;
3. Статус:
✗ слизерин, 6 курс;

БИОГРАФИЯ
4. Родственники:
✗ Magloire Rosier | Маглуар Розье, член Визенгамота;
✗ Salome Rosier | Сэломи Розье, домохозяйка;
5. Место рождения:
✗ Нантер, Франция;

6. Биография:
✗ чистокровен;

✗ Говорят, что вести дневник — девчачье занятие.. хм.. да много чего говорят, если уж задуматься: сладкое есть вредно, врать нехорошо... помнится, он делал и то, и другое всю свою жизнь, так что, да, Ивэн Розье ведет дневник. Удивлены? Сомнительно.
Он касается пальцами пожелтевших страниц, позволяет себе глубоко вдохнуть запах старого пергамента, пытается растворится в воспоминаниях — всего лишь картинках, подсовываемых ему воображением, но в этих картинках он сам, его история. Историю Ивэн надежно прячет под тонкой, испещренной мелкими царапинами, кожей толстой обложки своего дневника, и лишь иногда позволяет себе оживить ее. 
Говорят, что вести дневник — девчачье занятие, но сколько он себя помнит, он только и занимался, что чем-то «девчачьим». Ивэн раскрывает первые страницы, и на пол падают тонкие резные стебли и лепестки засушенных цветов — их с матерью работа. Падают разноцветные ленты, фантики — ворох иллюзий, его девчачье детство. Падают аккуратно переплетенные локоны — кем-то заботливо подсунутая фальшивка. Да много чего говорят.

4 янв. 1969 г.
Я больше не могу. Пальцы горят. Открыл окно и взял немного снега с подоконника, чтобы охладить. Не стало легче. Вошла Сэломи и спросила, чем это я занимаюсь. Сказала окно закрыть, иначе простужусь. Велела не хныкать, забрать из столовой нотную тетрадь. А боль -  перетерпеть. Она так сильно хочет, чтобы я играл на скрипке. Не могу ее разочаровать. Писать больно. Ушел за тетрадью.

1 сент. 1971 г.
Сэломи сказала: пиши аккуратно. Сэломи сказала, что когда моряки отправлялись в дальний поход, их жены непременно вели дневник. И те моряки тоже. Сэломи сказала, что чтобы узнать, как же они жили все эти годы, по возвращению моряки и жены обменивались дневниками. Так им удавалось наверстать проведенное в разлуке время. Сэломи никогда не врет, и я пишу аккуратно. Она, наверное, сейчас тоже пишет. А потом и мне покажет. Я буду ее моряком.

1 сент. 1971 г., позже
А он большой, этот Хогвартс... больше даже, чем наш дом. Сэломи снова сказала правду.

Сэломи никогда не врала, он это знал. Всегда знал. На пол падают вырезки из газет, колдофотографии, кусочки пергамента. Хогвартс — вот, что, казалось, с тех самых пор  стало самым важным в его жизни (так говорила тоже она) — бесценный опыт. Дело не в заклятиях и зельях. Дело в том, что ты учишься жить и, безусловно, выживать.

3 апр. 1972 г.
Внезапно открыл в себе талант к заклинаниям. Просто получилось как-то и все, сам не знаю, как. Лестрейндж пыхтел над заданием еще около десяти минут, а у меня уже было все готово! И чего я раньше так злился на эти чары? Хороший предмет, да и Флитвик просто прелесть! (зачеркнуто) Это, да, было лишнее.. Что еще? А, самое главное: пришло письмо из дома. И посылкой от Сэломи — вкусные пирожные. Нужно отправить ей ответ поскорее. Но сначала — съесть все до крошки.

28 окт. 1973 г.
День что надо для того, чтобы ничего не делать.. Хотел предложить Лестрейнджу прогулять, но он отказался. Мерлин с ним, прогуляю один.

28 окт. 1973 г.
Кто знал, кто знал, на что я наткнусь в этом полупустом кабинете.. и сколько раз просил себя не совать свой нос куда не следует.. сколько же? Ах, да, ни разу.. а впрочем.. поцелуй был отличный. Она хорошенькая. Обязательно расскажу обо всем Басти, когда тот вернется.

13 дек. 1974 г.
Четвертый курс, а мы уже только и слышим, что СОВ. СОВ, СОВ, СОВ — повсюду. Хотелось бы поскорее попасть домой, но до каникул еще добрая неделя, и у меня внезапно скопилась куча не сделанной домашней работы.. и зачем я выбрал на третьем курсе эти древние руны? Мерлин бы их побрал..

13 июл. 1975 г.
Результаты СОВ меня не радуют. «П» только по заклинаниям и трансфигурации. Надеялся еще хотя бы на ЗОТИ, но ничего подобного. Сэломи сказала, чтобы я сам посмотрел и решил, говорить ей или нет. Мне пока не хочется.

Выживать или жить — кому как. Лично он пытался совмещать и то, и другое. Если сильно зацикливаться на первом — рискуешь сойти с ума. На втором — потерять бдительность. Почти все это — советы Сэломи, ничто в его голове не самородок. Все лепили ее бледные руки. Ее же руки завивали светлые локоны, затягивали ленты, да так, что воздуха не хватало. Ее руки вкладывали между страниц сухие стебли лаванды, распространяющие этот дурман, притупляющий разум и волю. Эти же руки касались тонкой кожи, закрывали глаза. Всегда руки — и никогда она сама.

24 дек. 1975 г.
Мерлин бы побрал этого Лестрейнджа. Его голос словно пленил меня, я жадно ловил эти звуки, не вникая в смысл, и отчего-то сделался на миг дураком. До чего же он был похож на все эти тонкие линии в альбомах Сэломи! На лучшую работу, выполненную пятью-шестью штрихами в акварели.. Был похож на багровые листья клена с тонкими прожилками, на первый и чистый снег.. Был так близко.. Его дыхание чуть теплое, а пальцы ледяные. Не замечал раньше. Как-то не жалею о случившимся, но боюсь за нашу дружбу. Хочу поцеловать его снова. Хм.. что бы сказала Сэломи?.. И о чем же он говорил?.. Ах, да, Темный Лорд.. нет, вот это ей уж точно не понравится.

Лишь одна заметка до сих пор привлекает его внимание. Заставляет сердце сжаться. Сэломи всегда была против. «Пожиратели смерти, - говорила она, - пусть твой отец разбирается с ними. Ты создан для другого..»

26 дек. 1975 г.
- Для чего же? - спросил я ее за ужином, - Сэломи?..
Я ведь знаю, что и за мной он тоже придет,и тогда не отвертеться. Вот тогда даже и она не сможет ничего возразить. Я стараюсь обратить все это в шутку, но, Мерлин, если он все же припрет меня к стенке, то будет уже не до смеха.. и что тогда? Сделаю то, чего она так боится..
- Что ты имеешь ввиду? - я снова спросил, а она так и не ответила. Хотя мне и не нужен ее ответ. Знаю, что Сэломи хотелось сказать. Я создан для нее, и точка. Для ее бледных рук.

На пол падает пепел, и он все больше склоняется к тому, что выживает. Все больше к тому, что уходит от ответа и ответственности. За то, что не совершал. За клятву, которую не произносил. (Произносил отец) Ивэн с детства знает, что умрет за дело, на которое ему наплевать, за того, кто внушает ему лишь страх. Это ли не повод покончить с собой гораздо раньше? Это ли не повод умереть?..

24 авг. 1976 г.
Не знаю, что я там делал. Не помню. Был не один, и было темно; этот тип.. руки горячие, дыхание липкое, влажное, сбивчивое — это все. Он что-то говорил. Я, наверное, плакал. Утром — резкая боль во всем теле, глаза сухие. Ничего больше. Ничего общего с тем, что я представлял. Не хочу даже думать об этом. Когда пишу — накрывает волна стыда. Даже здесь, на бумаге, избегаю четких формулировок, хотя, конечно, знаю точно, что произошло. Тошнит от самого себя. (зачеркнуто)

24 авг. 1976 г., позже
После чашки молока с медом и горячей ванны мне лучше.

29 авг. 1976 г.
Жду не дождусь, когда вернусь в Хогвартс. Жду, когда увижу Лестрейнджа. Ничего ему не расскажу.

Говорят, что вести дневник — девчачье занятие. Но Ивэн Розье делал это почти всю свою жизнь. Он не был моряком, отправляющимся в далекое плавание, но старательно записывал все, что с ним происходило. Просто потому, что это было необходимо. Просто потому, что он редко задавал вопросы своей матери. Просто потому, что он делал и точка. Он раскрывает толстую книгу, ищет чистые листы, заносит над ними перо и аккуратно выводит дату, чтобы потом превратить ровные строчки в воспоминания, картинки, историю.

ХАРАКТЕР
7. Характер:
✗ Положительные черты: общителен, легко ладит с окружающими и может выкрутится практически из любой ситуации; как это ни удивительно, ему присуще и некое подобие храбрости, которое, скорее, граничит с безрассудством, но все же он вполне мог бы пожертвовать даже жизнью ради захватившей его идеи;
✗ Отрицательные черты: эгоистичен, высокомерен, жесток; склонен лгать и увиливать; абсолютно не способен строить планов и как стратег — никакой; легкомысленный, безответственный; имеет шаткую жизненную позицию, не способен самостоятельно принимать решения; часто идет на поводу  у своих чувств;

✗ Мечты: окончить Хогвартс;
✗ Страхи, фобии: аграфобия;

✗ Общее описание: ленивый крем из сладкой белой пены (с)
Если вы хотите понять, кто такой Ивэн Розье, ловите яркие солнечные блики на поверхность плоского зеркала до тех пор, пока не ослепните. Опустите белоснежный, идеально отточенный, граненый рафинад в чашку с молоком и смотрите, как он разрушается. Возьмите немного меда, оставьте его в летний день на подоконнике и наблюдайте за тем, как жадно на него слетаются пчелы. Достаньте тонкую английскую булавку, проколите кожу на указательном пальце и попробуйте кровь на вкус. Зажмурьтесь и представьте себе сотни чайных роз с бархатистыми лепестками. И сотни червей, пожирающих их. Это почти Ивэн Розье.
Блики — это его жизнь, ветреная и быстротечная. И ему нужно зеркало, чтобы отражаться. Стоит солнцу спрятаться за тучи — его не станет. Сахар — это он сам, приторный и гипертрофированный. Стоит плеснуть немного молока — он растает. Мед — его тело, готовое принять жизнь целиком, во всех ее проявлениях. И слишком много пчел вскоре растащат его на куски. Кровь — то, что у него внутри, липкое и слишком жидкое. Стоит пустить немного — и он умрет. Вот вам анатомия Ивэна Розье. Почти все  — видимый процесс цветения и разложения.
Если вы хотите понять, кто такой Ивэн Розье, еще но поздно передумать. Сдать билет. Покинуть зал. Крайний случай — аварийный выход. Нет?..
Ивэн Розье ценит сладкое больше, чем людей. Белоснежный крем взбитых сливок лучше тонкой кожи. Алые вишни слаще спелых уст. Вафли хрустят словно кости. Если ему вдруг понадобится — он вас растопчет.
Ивэн Розье не в ладах со своей головой, лучше он понимает сердце. Чувства захватывают его целиком, опутывают нитями позвоночник, превращают в послушную марионетку, управляют. Гнев, ярость вмиг подстрекают на необдуманные глупые поступки. От страсти перехватывает дыхание.
Ивэн Розье, так часто ведомый, с этой позиции отлично знает, как нужно управлять. Он не читает вас как книгу, что за пошлость? Методично, словно заправский вор, подбирает отмычки. Без труда находит к вам нужный ключик, отпирает любой замок, потрошит внутренности и сладко улыбается. Попались.
То, что сегодня представляет для него ценность, завтра может стать пустышкой.
Добро пожаловать в мир сладких иллюзий, медовых локонов, жарких поцелуев. В мир фальши и лжи, в его, Розье, мир.

ВНЕШНОСТЬ
8. Внешность:
✗ Цвет глаз: голубые;
✗ Цвет волос: светло-русые;
✗ Отличительные черты: излишняя «женственность»;
✗ Общее описание: Сэломи говорит, что он красив, что похож на нее. Что у него ее тонкая бледная кожа, медовые вьющиеся волосы и голубые глаза. Ее алый рот. Ее широкие скулы и узкий, чуть длинный нос. Ее манера жмуриться, когда он смеется, и манера вот так вот сводить вместе брови. Ее подвижная мимика и часть ее мягких, плавных жестов. Сэломи говорит, и у Ивэна нет причин ей не верить: в зеркале он видит худенького юношу среднего роста, скривившего губы в недовольной ухмылке, точь-в-точь как мать. И ничего от отца.
Сэломи говорит, что он мило вздергивает вверх подбородок так, как не делает она, и Ивэну иногда кажется, что мать нарочно злит его, чтобы на это посмотреть.
Еще Сэломи говорит, что за ним, должно быть, бегают не только девчонки. И она снова права. В нем больше женского и утонченного, чем это было бы необходимо, но едва ли его это заботит.

9. Занимаемая внешность:
✗  Tomek Szczukiecki | Томек Шчукецки

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
10. Сторона:
✗ пожиратели смерти;
11. Состав волшебной палочки:
✗ соколиное перо, тис, 12 ⅔ дюйма;
12. Патронус:
✗ нет;
13. Боггарт:
✗ собственная смерть;
14. Отличительные способности:
✗ особые успехи проявляет в изучении заклинаний и трансфигурации, но абсолютно не держится на метле; умеет играть на скрипке;
15. Животное:
✗ нет;
16. Артефакты:
✗ фамильный медальон на тонкой цепочке благополучно покоится в ящике прикроватной тумбочки, не имеет магической силы;

ИГРОК
17. Возраст:
✗ 19
18. Связь с вами:
✗ 625985280
19. Как часто будете посещать ролевую:
✗ к/д, ч/д

20. Пробный пост:
✗ Легкие, почти невесомые шаги, незамысловатый мотив. Стук каблуков о каменную кладку возвещает всему миру (а, точнее, только лишь Косому переулку, но это имеет сейчас значения не больше, чем пыль под ногами) о том, что идет он, Розье. Что ступает он мягко, не торопясь, тщательно изучая узкую улочку, битком набитую маленькими лавочками и скучающими незнакомыми лицами. Что, быть может, пройдет еще немного времени, и каждый на этой самой улочке узнает о нем... Но миру ведь наплевать на заносчивого мальчишку, и лица все так же скучающие смотрят ему вслед. Или не смотрят вовсе. Впрочем, Розье хватает и того, что он сам слышит свои уверенные, звонкие шаги, а все остальное, если понадобится, ему дорисует его воображение.
Косой переулок — его любимое место магического Лондона. Пожалуй, его он любит даже больше, чем Хогсмид. И даже не потому, что здесь можно купить самые интересные книги (если знать где, то и запретные книги Темных искусств) и самые опасные ингредиенты для зелий, неплохо развлечься в лавке Зонко или в Дырявом Котле и Мерлин знает, что еще... Но нет, по другой, какой-то уже совсем не подходящей для него, Розье, пятнадцатилетнего подростка, причине. По какой-то совсем уж не взрослой причине... По причине самого известного кафе Флориана Фортескью и его самого вкусного мороженого. Дело доходит, если быть откровенным, даже до того, что если Розье и поклонится кому-нибудь хоть раз в жизни, то скорее всего это будет владелец самого любимого его кафе. Выражать благодарность или нет — спорный вопрос, но уж конечно, прогуливаясь по Косому переулку, Ивэн не может пройти мимо и ничего не купить, это уж точно.
Пятнадцатилетний Розье наряду с детишками, едва достающими ему до пояса, буквально замирает около витрины с открытым ртом. Все, о чем только могло мечтать его сердце здесь: белоснежный пломбир, что слаще всего на свете, воздушные облака взбитых сливок, бутылочки разноцветных сиропов и баночки джема, шоколад, дольки свежих фруктов и ягод и еще всевозможные мыслимые и немыслимые варианты самого известного в мире десерта... словом, если бы Розье и описывал рай в двух словах, он бы сказал: «Флориан Фортескью».
С минуту он стоит, на добрый метр возвышаясь над такими же открытыми ртами, затаив дыхание, прислонившись к прозрачному стеклу. Когда оцепенение проходит, Ивэн, тряхнув головой, недовольно бурчит себе под нос:
- С дороги, малявки, - и презрительно фыркнув, открывает заветную дверь.
Обитель десертов встречает его легким звоном дверного колокольчика и сладким запахом сливок. Из всего многообразия белоснежного взбитого чуда Розье выбирает впечатляющую башню из крем-брюле в хрустящем вафельном конусе. Бросив на прилавок горсть медных и серебряных монет, Ивэн, уже почти не чувствуя вокруг себя внешнего мира, выходит на улицу, предвкушая момент долгожданного единения со своим любимым десертом.
Не чувствуя под ногами каменной кладки, Розье идет все той же легкой походкой в сторону магазина мантий мадам Малкин, где условился встретится со своим лучшим другом. Почти лучшим. Во рту — изумительный сливочный вкус реклама, в голове — пустота. К слову сказать, он давно потерял счет времени, а между тем условились они встретится ровно в девять.
Но слово «ровно» подходит больше для тебя, зануда Лестрейндж, - подбирает слова оправдания Розье, уплетая свое личное маленькое чудо, - А вообще, я думаю, мадам Малкин тебя неплохо развлекла...
Двери магазина возникают перед его носом так внезапно, что он едва не роняет мороженое из рук.
- Вот проклятье. — Дверь со скрипом и звоном колокольчика отворяется, обнажая перед Ивэном обитель ткани, ниток, наперстков и всякой другой ерунды, которую он, к слову, терпеть не может, ровно как и выбирать все эти мантии... но помощь лучшему другу — разве не святая обязанность? Вот так Ивэн Розье приносит себя в жертву Рабастану Лестрейнджу.
- Подбиваешь клинья к мадам Малкин? — Лучший друг во всей своей красе крутится перед зеркалом, облаченный в новенькую атласную мантию. Медные волосы подвязаны черной лентой, и весь его облик так и кричит о чистоте крови и вековом достоинстве. - И как не стыдно, мерзавец? - присвистнув, смеется Розье, оценивающим взглядом скользя по фигуре Лестрейнджа. - У-у... новенькая мантия...- он подходит ближе, отводя руку с мороженым за спину. - Или это только повод навестить прекрасную мадам?..
Внезапно его взгляд притягивает торчащая из-под ворота нитка.
- Да она никак халтурит? Влюбилась, что-ли?.. — пальцами Ивэн вытягивает объект своего недовольства, задерживая прикосновение чуть дольше, чем это бы следовало.
Нужно отдать должное Ивэну Розье, эстету, умеющему восхищаться красотой, и сочетание бледной кожи, черного атласа и медных волос заставляют его задержать взгляд, и шумно выдохнуть в немом восхищении.
- Лестрейндж? — сейчас он точь-в-точь как тогда, перед витриной кафе Флориана Фортескью, замер с приоткрытым ртом, только теперь Розье сказал бы, что рай — это «Рабастан Лестрейндж».
Сложно сказать, что именно его притягивает, и Ивэн приближается слишком близко.
Это, должно быть, лучше всякого там крем-брюле...
Свободной рукой он притягивает к себе Лестрейнджа и, предвкушая теперь другое чудо, касается губами бледной кожи ключиц. Словно первое прикосновение придает ему уверенности, и Розье, чуть привстав на цыпочки, скользит вверх, осыпая поцелуями шею и скулы.
- Вот дерьмо! — растаявший липкий пломбир стекает по пальцам, и Розье, дернув рукой, отстраняется. - Есть платок? — Несколько капель падают на керамический пол.

Отредактировано Evan Rosier (2012-08-28 07:53:43)

+2

2

Evan Rosier

Добро пожаловать в Хогвартс!  http://fc00.deviantart.net/fs70/f/2011/275/c/f/pink_love_iii_by_lucinhae-d4bnndh.gif

Перед вступлением в игру, пройдитесь по следующим темам:
-Отметьте свою внешность в занятых
-Завидите хронику своей игры
-Завидите тему с отношениями
-Закажите себе личное звание

Для вступления в игру, и заказа личного эпизода, вам нужно отметиться в этой теме!

Приятной игры!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно